Система кондиционирования воздуха в автомобиле обеспечивает приятную температуру и ясный обзор круглый год. Давайте подробнее рассмотрим ее функциональность, обслуживание и возможные проблемы. Правильная эксплуатация имеет решающее значение, здесь многое можно сделать неправильно.
Для большинства людей пот или жара в автомобиле уже давно остались в прошлSave Remote Imagesом. Если еще несколько лет назад кондиционер считался роскошью, то сегодня почти все новые автомобили оснащены кондиционерами. Летом он обеспечивает приятную прохладу в салоне, а зимой — влажность и защиту стекол от запотевания. Но, как и многие другие вещи в автомобиле, система кондиционирования должна правильно эксплуатироваться, за ней необходимо ухаживать и поддерживать в рабочем состоянии.
Так при какой температуре нельзя включать кондиционер? Когда речь заходит о системах кондиционирования воздуха в автомобиле, многие автомобилисты задаются вопросом: какая температура должна быть в моем автомобиле? Если вы похожи на меня, вы не любите слишком холодную погоду, и, как и многие другие автомобилисты, я возился с регуляторами температуры и в конце концов потерял «идеальную» температуру, так и не найдя ее снова. Идеальная температура должна составлять 5 градусов по Цельсию или, по-старому, 41 градуса по Фаренгейту. Есть много автомобилистов, которые до сих пор неправильно используют свой кондиционер, оставляя его горячим и некомфортным на водительском сиденье. Ниже мы обсудим, какой должна быть идеальная температура вашего кондиционера, а также распространенные ошибки, которые допускают многие автомобилисты при регулировке кондиционера.
При какой температуре нельзя включать кондиционер самые распространенные ошибки
Одной из первых наиболее распространенных ошибок при регулировке системы кондиционирования воздуха в автомобиле является установка ее на максимальную мощность, как только вы ее включите. Ошибка заключается в том, что если вы не откроете окна в своем автомобиле, вы просто будете циркулировать горячий воздух, поэтому мы рекомендуем открыть все двери на несколько минут, прежде чем включать кондиционер на 11!
Еще одной распространенной ошибкой автомобилистов является старая опция рециркуляции воздуха: Если держать ее включенной, окна могут запотевать и ухудшать видимость, а также затруднять быстрое снижение температуры в автомобиле. В большинстве автомобилей есть авторециркуляция, которая может регулировать температуру, чтобы предотвратить запотевание стекол и сохранить прохладу для вас и ваших пассажиров.
Направлять струи кондиционера прямо на вас: Это может хорошо охладить вас, но вы не получите равномерного распределения воздушного потока. Поэтому просто направьте струи под углом вверх к крыше, и прохладный воздух будет обтекать ваш автомобиль более эффективно, что позволит вам и вашим пассажирам ощутить преимущества.
Включайте кондиционер первым делом по утрам: Некоторые утра в летние месяцы могут показаться гораздо прохладнее, но не обманывайтесь, так как с выходом солнца все очень быстро нагревается. Хорошая хитрость — держать кондиционер включенным, чтобы предотвратить запотевание стекол, когда наружная температура начинает повышаться. Кроме того, если держать машину в тени и по возможности прикрывать ветровое стекло, это также поможет.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание: Как и другие части автомобиля, такие как масло, шины или тормозная жидкость, система кондиционирования воздуха также требует регулярного осмотра и, при необходимости, технического обслуживания. Воздушные фильтры салона необходимо менять в среднем каждые 10 000-15 000 миль, чтобы убедиться, что они работают правильно.
После того, как кондиционер включен в вашем автомобиле и в нем поддерживается нужная температура во время движения, не открывайте окна. Это может заставить кондиционер работать намного интенсивнее, а также сжечь топливо и повысить температуру в автомобиле.
И не забывайте о регулярной подзарядке. Охлаждающая жидкость, используемая в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, должна регулярно обновляться, это также известно как перезарядка или повторный газ. Время от времени необходимо сливать охлаждающую жидкость, доливать ее и поддерживать ключевые компоненты в смазанном состоянии, чтобы они работали более эффективно. Большинство автопроизводителей рекомендуют проводить дозаправку каждые два года или около того, но чтобы быть уверенным на 100%, всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования воздуха снижается быстрее, чем ожидается, это может означать, что в системе есть утечка. Важно проверить это, так как выделяемые газы вредны для окружающей среды.
Напоследок
И последнее, но не менее важное: вы можете проверить, правильно ли работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, измерив температуру воздуха на выходе из вентиляционного отверстия с помощью термометра. Просто поездите на автомобиле с включенным на максимум кондиционером. Например, при температуре 20 градусов Цельсия (70-80 градусов по Фаренгейту) температура на выходе должна быть около 1-8 градусов Цельсия (35-48 градусов по Фаренгейту).